ГЛАВА 18. ОБЪЯСНЕНИЕ ПИРАМИДЫ ?
           Итак, для чего же,  однако,  нам потребовались  упомянутые
         четыре примера с "хаосом"? А вот для чего:
           Если взять зоны, способствующие раковым заболеваниям, то в
         практике биолокации их, обычно, связыают с пересечением, пе-
         рекрестьем подземных водных жил  под  определенным  участком
         местности, например,  под зданием("раковые дома"). Это - вы-
         вод эмпирический.
           Однако, после  всего  вышеизложенного можно предположить и
         биофизическую природу происходящего.  Поток подземных вод  -
         это проводник,  создающий относительно упорядоченное цилинд-
         рическое электромагнитное поле. Однако пересечене его с другим
         потоком даст  чисто механические смешение и,  как следствие,
         даст "смешение" полей,  и тем более неупорядоченную картину,
         чем ближе  направления  этих потоков к 90 градусам,  относи-
         тельно друг друга. Возникает нечто бесструктурное, хаотичес-
         кое, "копошащееся"(условно выражаясь, конечно).
           Но хаос - создает хаос,  хаос следствия обусловлен  хаосом
         причины, хаос способствует хаосу, и - наоборот, порядок спо-
         собствует порядку и т.п.  Законы статистики, термодинамики и
         пр.  действуют  здесь  воочию  и понятие "энтропии"(как меры
         беспорядка и порядка) реализуется здесь в полной мере,  наг-
         лядно и материально.
           Но, раковые  опухоли - как раз такие,  морфологичеки бесс-
         труктурные, хаотично построенные, неизвестно куда разрастаю-
         щиеся(своеобразный морфологический "взрыв",  пуфф):  внешний
         физический хаос,  хаос среды им как бы выгоден, способствует
         их разрастанию.
           Возникает естественный вывод,  что(на всех  уровнях)  надо
         что-то делать с внешним хаосом:
           1) можно избежать его действия (уйти,  переехать, переста-
         вить кровать);  2) экранироваться,  закрыться(лист железа  -
         под матрас и пр.); 3) ликвидировать сам источник "хаоса"(от-
         ключить генератор, закопать ручей, убрать линию электропере-
         дач  и  т.п.);  4) нейтрализовать хаос,  хотя бы в одной зо-
         не(создав, например, "противополе"); 5) И, наконец, наиболее
         здесь важное - у п о р я д о ч и т ь хаос,  навязав ему рам-
         ки, порядок, симметрию, организованность, структуру, превра-
         тив вредный фактор в безобидное и, даже, в полезное поле.
           Последнее, относительно  биообъекта(человека) осуществимо,
         например,  биохимически(поскольку все лекарства - вещества с
         молекулами определенной симметрии) или же физичекими метода-
         ми(пример со сращиванием кости), воздействиями с упорядочен-
         ной структурой.
           А теперь  попытаемся разобраться как же действует пирамида
         И.Милева:  1) как "нейтрализатор"(версия  самого  И.Милева),
         или же 2) как "упорядочиватель"(наша версия).
           Внимательно вглядимся в ее конструкцию.  Внизу широкое ос-
         нование,  вверху - рожки "антенн".  Теперь, если исходить из
         кибернетичеких принципов,  то всякая техническая система,  в
         том  числе  и  данная "пирамида",  должна иметь энергетичес-
         кие(и, одновременно, функциональные) "Входы" и Выходы".

         ----------------------------------------------------------¬
         ¦       Входные                        Выходные           ¦
         ¦       Воздействия                    Воздействия        ¦
         ¦                  ------------------¬                    ¦
         ¦ Среда ---------> ) Система -       ) ----------> Среда  ¦
         ¦                  ¦ преобразователь ¦                    ¦
         ¦                  L------------------                    ¦
         ¦                  Входы        Выходы                    ¦
         ¦                  системы      системы                   ¦
         ¦                                                         ¦
         ¦ Построение типичной системы(технической - машины, био-  ¦
         ¦ логической - организма, химической - молекулы и пр.)    ¦
         ¦                                                         ¦
         L----------------------------------------------------------

           Где же здесь то и другое?  Наобум не скажешь, но - мы пом-
         ним,  что  до  постановки  пирамиды  среда "была плохая",  и
         вдруг,  после после постановки "стала хорошая".  Но -  среда
         осталасьсредой.  Таких "вдруг" не бывает.  Плохое - остается
         плохим, хорошее - хорошим.
           Значит, происходит  другой  процесс:  на "Входе" поступает
         среда неорганизоанная("плохая"), на "Выходе" уже среда орга-
         низованная("хорошая"). В итоге и возникает изменение среды.
           И, теперь-то все встает на свои места.  Ясно,  где энергия
         должна поступать,  где - ыходить.  Ясно даже то,  что данное
         сооружение - п р и м и т и в н о, и что его можно значитель-
         но у л у ч ш и т ь , и даже видно, "как", но... при условии,
         что оно и впрямь дееспособно.
           Принцип действия,  видимо,  как раз  таков,  что  пирамида
         действует именно,  как "упорядочиватель",  а не "нейтрализа-
         тор". Установленные одна над одной каркасы пирамидок образу-
         ют "ловчую сеть". Это - элемент N1, входной, воспринимающий.
           Выше - от макушки отходят длинные "антенны". Это - элемент
         N2, отводящий,  промежуточный  между  "Входом"  и "Выходом".
         Роль его  -  как  у  стебля  растения,  соединяющего   корни
         илистья, или же,  как у заводской трубы,  отдаляющей участок
         выброса вредних испарений от рабочего здания.
           И, наконец,  на  вершинках "антенн" - странные,  на первый
         взгляд, "рогульки". Это - элемент N3, выходной, "стекатель".
           Чтобы не отвлекаться потом, сразу скажем о возможных путях
         улучшения данной конструкции(повротим,  в который раз,  если
         она, конечно, работает?) Итак: 1) Входную сеть("воспринимаю-
         щую") следует сделать гуще и шире; 2) Отводящий элемент надо
         сделать длиннее и изолированее;  3) Излучающий элемент("сте-
         катель") следует вообще вывести из "обезвреживаемой" зоны(и,
         например, заземлить),  либо  - ввести в эту же зону,  сделав
         линейным и частым, наподобие расчески или щетки.
           В итоге,  по типу действия,  получилось нечто сренее между
         школьным электрскопом с острием-стекателем и  ежду  подобием
         комнатного ионизатора с игольчатой "люстрой". Здесь, правда,
         не специальных источников питания.  Эт,  как бы "аутоиониза-
         тор". Впрочем,  допустим,  что здесь работает не только кон-
         векция воздуха или электростатическая прирорда,  но и тчо-то
         "более тонкая",  поскольку структура(симметрия) данной пира-
         миды едина и для "более тонких" уровней организации  вещест-
         ва, она и там - пирамида.
           Очень важно заметить,  с тысячами подобных форм и, видимо,
         функций, мы  не раз уже сталкивались,  в частности,  в живой
         природе, у животных и растений.  Подобную пирамиду-"упорядо-
         чиватель" можно,  условно,  сравнить, например, с кактусом в
         пустыне.
           Иголки у него появились отнюдь НЕ для защиты от травоядных
         жвотных(хотя, иногда, и играют роль такой механической защи-
         ты), а, вероятно, ДЛЯ "отдаленния" (подобно заводской трубе,
         уже упомянутой) неблагоприятствующего фактора,  в  частнсти,
         избытка статического электричества. Травоядных животных, по-
         рой, нет и помине, а иголки - есть.
           Здесь действует не традиционный,  привычный,  естественный
         отбор по Чарлзу Дарвину(как бы "внешний"), а менее известный
         естественный отбор по Альфреду Уоллесу("внутренний"), проис-
         ходящий от физических факторов.
           Как истребитель,  атакуемый  воздушными  струями,  снимает
         статическое электричество  специальными штырями-стекателями,
         так и  кактус,  перегретый  на солнце отдает избыток энергии
         через колючки, а насекомое - через наиболее длинные щетинки,
         рачок в пересоленой воде - через шипики,  глубоководная рыба
         под страшным давлением - через длинные лучи плавников и т.д.
           Идеальных изоляторов  в природе нет и даже абсолютно сухие
         иглы обладают определенной проводимостью(что вытекает из са-
         мой "электронной" природы любого вещества).  "Янтарь, фарфор
         и т.п. вещества также не дают полю существовать неограничен-
         ное время. Разница лишь в том, что разрушение поля(электрос-
         татического - А.А.) проихсодит медленнее,  длится  несколько
         часов", - писал известный физик Р.В.Поль,  профессор универ-
         ситета в Геттингене(Германия) в книге "Введение в  современ-
         ное учение об электричестве"(Мзд.2, М.,-Л76 ГИЗ, 1931.-344с).
           Можно назвать немало подобныхпримеров. Например, в отличие
         от округлых и гладких пресноводных существ - организмы соло-
         новодные имеют более динамичные формы.
           В отличие от статичых округлых форм мелководных - глубоко-
         водные рыбы,  морские звезды и  голотурии  "отращивают",  на
         первый взгляд  "ненужные" причудливо игольчатые зубы,  шипы,
         плавниковые лучи.
           Аналогично, растения  потребляемые  тарвоядными  животными
         имеют округлые "спокойные" по форме листья и плоды.  В то же
         время растения,  известные  активными  веществами,даже чисто
         внешне - почеркнуто "шипастые" и "причудливые".
           Нетрудно вспомнить биохимические отличия самцов и самок, и
         - их внешние морфологические различия, где у самцов(обладаю-
         щих  в половых гормонах "избытком" радикалов -ОН,  в отличие
         от самок с =О) - изобилие форм с  длинными  рогами,  шипами,
         чешуями, перьями и т.п.,  в отличие от "огруглых" по форме и
         более строгих по окраске самок.
           Такое же  различие - для взрослых особей с хорошо функцио-
         нирующей гормнальной системой,  и для детенышей,  у  которых
         она слабо развита. И - так далее.
           Все это взаимосвязано,  все это - очень большое  открытие,
         сулящее очень много нового,  но...  как ни странно,  биологи
         мало обращают внимание на такие попарные различия, хотя при-
         меров такой бинарности,  по самым разным физическим факторам
         буквально тысячи.  Впрочем,  это - тема отдельного  большого
         разговора и другой нашей книги.