А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф,Х Ц,Ч Ш,Щ Э Ю Я

Вернуться в общий каталог.

КОЛЕСА.

Графическим символом быстрого движения в древности были, как правило значки: 1) "бегущие ножки", например. в виде свастики, с 4-мя или 8-ю такими "ножками", как колесо; 2) непосредственно само колесо, чаще всего изображаемое со спицами, для большей наглядности и понятности; 3) с помощью колесниц и ездоков.
Действительное или подразумеваемое движение в том или ино объекте или явлении порождало в изображениях этого объекта или явления - колес.
Такие колеса, например, известные в философии и медицине Древней Индии, "чакры" (сейчас их обозначают семь, вдоль тела, сверху вниз, но было их и пять, и три - у разных школ, в разные времена)обозначали, особенно первоначально, чисто механические(да, простяя механика, никаких надуманных псевдо-"биополей"!) повороты позвоночника отосительно других отделов.
Колесом. круговертью. циклом. могли обозначить любой поворяющийся процесс. Наиболее значимым таким процессом был - год, поэтому возникло колесо зодиака.
Как аналог(во всем) колеса зодиака, возникло на Востоке "Колесо Жизни", "начинающееся"(если тлько колесо может где-то начинатьсяи кончаться) с рождения(неба, небесной головы) и заканчивающееся смертью(земнями ногами)..
Попытки западных уфологов вообще и палеоуфологов, в частности, увидеть в колесах такого рода - реальные летательные аппараты, напоминающие засекреченные Пентагоном варианты "летающих тарелок", это - либо полная наивность, либо попытка выдать черное за белое, в угоду тому же Пентагону, а то и за его плату.

На фото: "чакра" - колесо, в данном случае, колесо Дхармы - колесо вечного жизненного движения, типичное индийское изображение. Одновременно оно символизирует Солнце и зодиак.


КОЛЕСА. СЕ-ТЯНЬ-ЦЗЮНЬ.

в поздней китайской народной мифологии существовал весьма своеобразный бог планеты Хо-Син, «Звезды Огня», т.е. планеты Марс, именуемый Се-Тянь-Цзюнь, "Се - Небесный правитель".
Согласно его биографии в мифологических источниках, Се-Тянь-Цзюнь первоначально был хотя и необычным, но земным человеком и назывался Се Ши-жун (второе имя — Лэй-син).
Родился он будто бы в период правления ганского императора Тай-цзуна (627—649). Рождению Се-Тянь-Цзюнь сопутствовали необычайные явления природы: с неба спустились огненные круги, напоминающие колёса. озарив провинцию Шаньдун, место его рождения, ярким светом. Впоследствии они стали его неотъемлемым атрибутом.
Будущий бог обладал необузданным, раздражительным и вспыльчивым характером, ему чуждо было чувство страха. По пручению высших сановников он исполнил несколько военных поручений и всякий раз успешно. Владел доспехами, сделанными им самим "из ртути".
В награду за доблесть, смелость и честность верховный небесный владыка Юй-ди, «Нефритовый император», после смерти Се-Тянь-Цзюнь присвоил ему титул Хо-дэ тянь-цзюнь, «Небесный правитель благодетельной планеты Марс» или в другой интерпретации «Небесный правитель, обладающий магической силой огня». Се-Тянь-Цзюнь стал богом(духом) Марса и в храмах, посвященных этой планете, почитался наравне с Чжу-жуном, древнейшим божеством огня.
На народных картинах Се-Тянь-Цзюнь обычно изображают в даосском головном уборе, стоящим на огненных колесах, с золотой плетью или мечом в руке. В ряде случаев встречаются изображения, гдн у него три головы и три пары рук.

На фото: Гравюра из книги «Иллюстрированные записки о поисках духов (трёх религий)».


КОЛЕСА. ЛЕТЯЩЕЕ КОЛЕСО ИЗ ГОНОЛУЛУ.

На японском рисунке в музее Гонолулу изображется демн зле, убегающий, в страхе от некоего летящего в небе объекта, который , судя по внешнему виду охвачен пламенем. Добрые люди, изображенные справа радуются этоу событию. Предмет же, летящий сред пламени, по мнению уфологов напоминает некую рбитальную станцию, типа "звезды КЭЦ", изображавшихся в фантистических и научн-популярных книгах 50-х годов ХХ века - внешнее кольцо-тор и центральную капсулу.
Тем не менее в действительнсти, это - не устройство инопланетного аппарат, увиденное художнком или зарисванное по расказам свидетелей кнтакта, а, всего лишь типовая структура средневекового колеса. Там есть ось с расходящимися спицами и украшениями(креплениями) этих толстых, обычно деревянных спиц.

На фото: Копия риcунка из Гонолулу.


КОЛЕСА. КОЛЕСНИЦА ИЛЬИ-ПРОРОКА

Понятия о движение небсных тел или,вообще, объектов, таких как метеоры, кометы, смерчи, облака, тучи и т.п. Очень часто изобразительно связывалсь с некоей аллегорией и - с колесом. Изображения таких "небесных колес" и "небесных колесниц" можно встретить на огромном земном пространстве и в самых различныъх страных.
В Европе одним из старых и рапсространенных мифов было то, что Илья-Пррк во время грозы разъезжает по облакам. Грохот его повозки по нервностям воздушной дороги слышен как гром небесный, искры от колес - суть молнии. Впрочем, другой причиной молний назыают гнев Ильи, который, при виде расплодившейся нечистой силы на Земле. мечет в чертей молнии, пытаясь отсечь им пальцы.которыми черти пакостят. Отрубленные окменелые пальцы иногда можно найти - так объясняли в народе находки окаменелых моллюскоподобных белемнитов. так и поименованных, " чертовы пальцы". Их часто растирали и пили как лекарство.
Там же на месте молнии можно найти некую "жидкость". Это - "чертова кровь", и ее применяли в качестве лекарств, хотя основной причиной появления этой крови могло послужить, например, самое обычное убитое мелкое животное, чаще, птица.
Другое проявление удара молнии, "фульгурит", остекленевшая почва - слегка продолговатый и корявый редмет, обычно в виде остекленевшей темной трубки. Впрочем, известный биолог Чальз Дарвин в время путешествия откапывал фульгуриты и в несколько метров.
Любопытно, что в Тибете, по сообщению Ю.Н.Рериха, за "окаменевшую молнию" принимают не белемниты или фульгуриты, а - древние медные и бронзовые наконечники стрел и носят их в качестве амулетов.

На фото: католический лубок с изображением Ильи-пророка, несущего гром и дождь.


КОЛЕСНИЦЫ ВОЗДУШНЫЕ.
ДРЕВНИЙ ВОСТОК

Читая древние сказки и легенды, мы, невольно забываем, подчас, что тогда "все было проще". И, как бы ни хотелось думать о реактивные самолеты и фотонные звездолетах над дворцами и храмами в древности, но это, хотя и вероятно, но - в очень малой степени.
Поэтому, не надо забывать о вещах более простых, например, о... воздушных змеях Востока. Их в изобилии делают на каждом празднике, они маленькие и огромные. И многие - способны поднять в воздух человека!
В Японии, делали огромных "драконов", до полу-тонны весом, "ван-ван". Запускало их несколько сот человек. Согласно од- ной легенде, в ХVII веке разбойник Исикава украл, с помощью такого устройства плавники "золотых дельфинов" из замка На- гоя, но был схвачен, и, казнен, как полагается, утонченно, по-восточному - изжарен в кипящем масле...
В Древнем Китае огромных "драконов", то есть воздушные змеи, способные поднимать людей, делали не только для развлечения зани, но и для вполне конкретныз боевых целей - для подъеме стрелков из лука и разведчиков. Впрочем, "дракнов" умело делали и с "автоматикой", так, что те выпускали из пасти десятки зажженных стрел.
Алхимик Ко Хунг, в 320 году нашей эры, сообщал, про "некоторые изготавливали воздушные колесницы". При этом он упоминало вращающихся лопастях(клинках), приводящих в движение это устройство.
Так или иначе, но, на сохранившихся изображениях "воздуш- ные колесницы" больше напоминают... огромный коробчатый змей! Из него выглядывают храбрецы с пиками, а сама коробка парит над облаками. Колесо же, скорее, помогало сохранять равновесие. На другом рисунке такого же рода сидит некий изобретатель воздушной колесницы Лет-Лин Кунг, тем самым оставивший свое имя в истории древнейшей техники. Что ж, риск есть риск, на змеях летали - как на привязи. так и без привязи...
Именно ткаие воздушные коленицы могут отчасти прояснить и пояснить странные легенды о летающих "виманах" Древней Индии.
Откуда же появилось понятие "вимана"? Очень может быть, что это, всего-навсего... воздушные змеи! Во всяком случае здесь много не только сходства по функции, но и по легендам о змеях, и, даже в произншении названия!
В Японии это - гигантские круглые змеи "ван-ван", а в Малайзии -"вау-керамат". Если вспомнить, что слово "мана" обозначала "сила", то счетание "вау-мана" вполне и могло пордить "вимана"? Процитируем книгу Бычков С.В.По зеленым холмам Малайзии(М., Наука, 1979).
"Побережье Келантана - идеальное место для запусков воздуш- ных змеев. Упругий бриз с моря так быстро и высоко уносит их в поднебесную синь, что глазам становится больно, когда разыс- киваешь маленькие точки в ослепительном небе. Этому, тоже на- циональному спорту малайцы посвящают значительную часть свобод- ного времени.
К запускам змеев они пристрастились давно. Одна из драм "майконга" повествует о том, что принц Дева Муда в поисках сестры отправ- ляется в "страну, что выше облаков", на волшебном змее "вау керамат" Вау были популярны еще во времена первых малаккксикх султанов. Тогда вздушных гигантов делали из огромных высушен- ных листьев, обрамленных бамбуковым каркасом.
Запуски далеко недетская забава. Кнечно и ребятишки пускают змеев в поднебесье, но настоящих "вау" делают и соревнуются в их запусках взрослые мужчины. Когда они собираются на пляже, прежде всего жюри из стариков выбирает самого красивого змея. Поражают размеры, разнообразие форм. Некторые из змеев имеют размах крыльев до 3 метров. Такой, говрят, может унести к об- лакам трехлетнего ребенка.
Наиболее распространенная форма - "вау-булан", змей-месяц. Так он называется потому,что хвост его сделан в виде месяца. Другие змеи похожи на мифических птиц, драконов и т.п. Есть дань и современности: некоторые выполнеы в форме самолета, ракеты.
Для изготовления каркаса по-прежнему используется расщеплен- ный бамбук. Полости крыльев заклеиваются легкой и прочной ри- совой бумагой. Крылья раскрашвают яркими цветами или националь- ным орнаментом.
Есть "вау" с музыкой. К центральному стержню прикрепляют вы- резанный из бамбукового колена свисток или смычок из волокна дерева "бусор". В небесах ветер играет свистком, а смычок трется о смазанный канифолью стержень и поет..."
"Раньше крестьяне запускали музыкальных змеев на недели и по изменению тона их песен судили о перемене ветров, сулящих наступление сезона дождей".
Так что запуск змеев был не просто развлечением аристократов.
Вообще, забывать про возможности воздушного змея явно не следует. Это - устройстов и необычайно простое, и необычайно "бережное" по отношению к летающему на нем человеку. Примером здесь может служить, например, небольшая заметка, приведенная в ж."Наука и Жизнь"(1971.10):
"74-летняя Мэри Хардп из Шардингтона (графство Глостершир, Англия) поднялась в воздух на шести змеях и совершила небольшой полет.
Справедливости ради следует отметить, что идея полета принадлежит не Мэри, а одному из ее внуков, Питеру. Он смастерил змеи и решил доставить своей бабушке своеобразное удовольствие".
Если отваживаются летать даже современные бабушки, то воины-храбрецы старых эпох и подавно.

На фото: 1) одно из изображений китайских воздушных колесниц 2) Воздушная колесница Лет-Ли Кунга. Судя по голому "пузу" он не относился к "инопланетянам"; 3) типичный коробчатый змей, наиболее простой конструкции; 4) запуск заботливым внучком собственной бабушки. В заметке, правда, не уточнено, а летал ли он - сам?


КОЛЕСНИЦЫ. КОЛЕСНИЦА ЛУННОГО БОГА.

Изображения древних колесниц, на каменях, монетах, наскальные, на глиняных табличках и на тому подобном материале очень часто сильно зависят от самого материала. Любой, кто пытался обработать одним и тем же инструментом мрамор или гранит, самшит или липу, пластиин или жевательную резинку, прекрасно представляет себе, что каждый материал наклажывает особенности своего строения и структуры на скульптуры и рисованные изображения.
Кроме того необходимо учитывать особенности древней стилистики и, очень часто, не такое уж большое умение рисовать. Примером могут служить многочисленные ковры и чеканки Востока (в частности, Кавказа) где, подчас, при исключительно тонкой технике само изображение построено неграмотно, без соблюдения рпопорций и естественности форм.
Еще одной особенностью старинных изображений является особенность "перспективы". Такая особенность особенно отчетливо прослеживается в построении, например, русских миниатюр, в летописях и на некоорых иконах.
При изображении колесниц их очень часто брали либо в передней(фронатальной, ось X) либо в верхней (вертикальной, ось Z) проекции. Это вынуждано художника затем "расплющить" изображение, так, чтобы все компоненты колесницы были видны. В итоге седок оказывался посередине, под ним искаженное изображение самой повозки, по бокам - окружности(прсто или с "крестами"-спицами) и, наконец, упряжь и лошади - еще более стилизованно - п бокам.
Общая картинка теперь начинала напоминать своберазный, "ракетоподобную" конструкцию, "посадочный модуль"

На фото: 1) Колесница лунного Бога, средние века, Персия; 2) многочисленные образцы изображений, показывающих, впрочем, одно и то же, а именно - колесницу, как ее рисовали в Древней Монголии.


КОЛЕСНИЦЫ. АФРИКА, НИГЕР.

В книге "Новое открытие Древней Африки"(М.: Изд.вост.лит., 1962) этнограф и археолог Б.Дэвидсон дает(см.), среди различных иллюстраций, наскальное изображение колесницы(средний Нигер, 500 г. до н.э.). Мы приводим это изображение, поскольку именно такого рода рисунки и фрески часто появлялись и появляются среди предполжительных примеров, как "летательные аппараты" космических пришельцев. Появлялась и данная фреска. Чисто схематически контур и впрямь напоминает некий "пилотируемый аппарат", с "пламенем" внизу, на котором нахдится пилот, предположительно, инопланетянин. Впрочем, анализ таких рисунков относительно несложен:
1) Средняя вертикальная, это - упряжь пары лошадей, которые стилизовано изображены по бокам внизу, справа и слева.
2) Горизнтальная линия вверху с кружками по бокам - ось колесницы с колесами.
3) "Пилот", венчающий всю конструкцию - седок, погонщик.
Проекция, таким образом взята как бы сверху и все изображене как бы "расплющено" по горизонтальной плоскости, хотя сам рисунок обычно располжен в плоскости вертикальной(на стене скалы или пещеры). Все это приводит к облику, напоминающему своеобразный "посадочный модуль". Изображения такого рода пользуются успехом в гипотезе палеовизита, хотя, в общем-то природа происхождения их вполне прозрачна и ясна.

На фото: колесница, напоминающая "посадочный" модуль, такого типа, какие производили посадку на поверхность Луны.


КОЛЕСНИЦЫ ПЛАНЕТ

Небесные колесницы уже много сотен лет возят богов Солнца, Луны и пяти видимых с Земли планет. В Древнем Египте бога Ра и Тота возили специальные солнечные и лунные барки(лодки) носом и кормой. Лодки эти двигались вдоль по телу богини-неба(богини неба) Нут, которая делилась. в соответсвии с нуждами изображения на 12, 28, 52, 360 и прочее количество секторов. Тем самым выражались - месяцы, дни в лунном месяце. число недель в году, сам год(без 5-ти "прибавочных" дней в египетском календаре) и т.п.
Среди западно-европейских(тчнее, средиземномрских, по присхождению) астрлогических изображений немало таких, которые могли бы "сойти" и за изображения "инопланетян", поэтому желательно знать некоторые нюансы оформления колесниц тех или иных небесных светил. Причину появления многих атрибутов богов-планет и их колесниц можно найти в трех типах деления кольца зодиака на 12 сектров(знаков).

А. Первый тип деления - обычный и привычный, "радиальный", где непрерывное кольцо созвездий, по которому пробегает Солнце(кольцо эклиптики) поделено на 12, удобное число, на 12 секторов, радиусами, от центра. Такой вид зодиака наиболее привычен.

Б. Второй тип деления - "человек-зодиак". Здесь вдоль кольца зодиака устилается тело человека(в Древнем Египте - богини неба Нут или Осирис), так что голова упирается в ступни. В итоге тело подразлеяется на 12 секторов. В приводимой для примера схемке выделена красным цветом "полоса Меркурия", отсекающая лежащие смметрично отнсительн вертикальной оси сектора живота и рук, то есть, то, что затем(см.ниже) оказалсь обозначенным Девой и Близнецами.

В.Третье деление - по сезонам. К наиболее жаркому времени года(лету) относят самые крупные и "жаркие" свиела, к наиболее холдному(зиме) - тусклые и темные. В итоге светиал выстаиваютя вдоль оси"Лето-Зима" в таком прядке: Солнце-Луна, Меркурий, Венера, Марс,Юпитер и Сатурн, как самый темный - в нижней "зимней" части. Ось, в частности, делит следующие знаки:

- в верхней части зодиака - она между знаками Льва и Рака(Лето),
- в нижней части - она между знаками Козерга и Водолея(Зима)

На фото: 1) Первая схема, "радиальная" - деление знаков зодиака по сезонам, в верхней части показаны наиболее жаркие два знака(Лето - красные Рак и Лев), внизу напротив них самые холодные два знака(Зима - синие Водолей и Козерог); 2) Вторая схема, "телесная", расшифровывает основы "астромедицины" - тело гигантского зодиакального человека уложено от "первого" знака, Овна до последнего, Рыб, названия созвездия ассоциированы с названиями органов; 3) Третья схема - "дольчатая", подразделяет знаки зодиака "по планетам", вдоль оси "Лето-Зима". Остальных планет в "классической схеме"(до открытий Гершеля и Леверье) попросту не было! Ни одной новой планеты астрологи, великие "предсказатели" не смогли предсказать! Все эти простые схемы астрологи ныне стараются тщательно скрывать, лгать так лгать, бизнес есть бизнес.


КОЛЕСНИЦЫ. ОТДЕЛЬНЫЕ ПЛАНЕТЫ.

1) В Колесницу Солнца как правило запряжены кони, для компакности парой, но обычно их - целая четверка, согласно четырем временам солнечного года. На колесе, как правило, изображется или символ льва или сам лев. Это знак зодиака, симвлизирующий сердце в теле человека-зодиака - теле, поделенном на 12 секторов. Полоса больших светил отсекает самую верхнюю часть на зодиаке вдоль оси "Лето-Зима"(буквально - по оси "Лев-Рак" - "Козерог-Водолей"). Лев избран для обозначения сердца, поскольку сердце считалось органом "страсти", а лев - животное "страстное". К тому же лев - желтого цвета, что и солнце.

2) В колесницу Луны впрягались особые женщиеы - парки, имеющие тншения к гаданию и ко времени. На колесе Луны изображался знак Рака, потому что, при вертикальном делении зодиака пополам, на весененнюю и осеннюю половины, Луне "доставался" сектор груди, грудной коробки, а н обозначался раком(а сперва, Крабом, поскольку зодиак родом из Средиземноморья) с большой головогрудью.
Поскольку знак зодиака Слгнцу и Луне предоставлялся лишь один то у их чатос были одноосные повозки. Причина такого "неравенства" по сравнению с более мелкими планетами была в том, что Солнцу и Луне, как првому и левому "глазам неба" дали по одному знаку, чтобы(1 + 1 + 5 =7) можно было равноценно поделить, разбить цикл зодиака на четное удобное число частей - на 12 секторов.

3) Следующим по очереди как правило шел Меркурий. В колесницу его запрягали голубей. симвлизирующих бысроту и легкость, в данном случае. - этой планеты.
На колесах повозки его изображались такие знаки, как Близнецы и Девы. Причина именно их избрания заключалась в том, что при делении зодиака и тела человека-зодиака, полоса, "отрезанная" Меркурию(см.схему) падала на знаки живота и плеч(рук). Живот обозначался "девой" , поскольук у "дев" крупный, при беременности ,живот,. а пара одинаковых рук - одинаковыми на вид братишками-близнецами, или, как раньше, парой голых влюбленных.

4) Далее следовала Венера. Ее признавали богиней любви,красоты и изящества, поэтому ехала она почти обнаженной, в руках держала пылающее сердце и особый "Жезл любви"(и то и другое, в действительности, символизируют совсем другие, непосредственно, "к любви" относяиеся рганы).
Тележка ее была поэтому, с античных времен запряжена изящными белоснежными лебедями. На колесах повозки Венеры изображались Телец и Весы. Причина использования именно их была в том, что при разбиении зодиака и тела-зодиака, на шесть полос(сверху вниз, по оси Лето-Зима), полоса Венеры "отсекала" шею и участок поясницы(почки). Крупная шея была у быка, поэтому шею обозначали Тельцом. Так возникзнак Тельца. Аналогично было с знаком Весов. поскольу две почки напоминали весы в профиль, то этот участок тела-зодиака и обозначили - весами. Так появился знак Весов.

5) Марс, одетый, как и полагается богу войны в доспехи, с копьем, мечм, щитом и с огромным барабаном, ехал, как и положено кровавому воину, на колеснице запряженной кровавыми хищниками - парой голодных свирепых волков.
На колесах его тележки изображались Овен и Скррпион. Причина именно их появлвения была в том, что при делении зодиака сверху вниз по оси Лето-Зима, полоса Марса "отсекала" на зодиаке два сектора, которые уже на теле человека-зодиака отноились к таким частям тела, как голова(лицо) и половые органы.
Голову обозначал баран("самец овцы", Овен), за то, что у баранов именно на голове огромные витые рога. Так появился знак овна. Аналогично - со Скорпионом. Поскольку половые мужские органы(яички и фаллос с крайней плотью) отдаленн напоминали тело скорпиона без лапок, то органы и обозначили - скорпионом.

6) Юпитер, аналог греческого Зевса ехал на колеснице запряженной, разумеется огромными небесными птицами, "царями птиц", орлами. Боевым оснащением Зевса-Юпитера были молнии.
На колесах колесницы Юпитера, как правило, однозначно изображаются "его" знаки, эо - Стрелец и Рыбы. Причина появления именно их в том. что при делении зодиака по оси "Лето-Зима", полоса относимая. по очереди, Юпитеру(до нее шла полоса Марса, а после Юпитера - Сатурна, по скорости движения в небе) "отсекала" сектора тела-зодиака относимые к бедрам и ступням.
В бедро упирамиди лук и на бедре носили колчан со стрелами, отсюда пошло такое обознчение бедер(в так называемой "астромедицине"), как стрелок из лука, "Стрелец". Аналогично произошло со ступнями. Поскольку они плоские как рыбы, а рыбак именно ступнями ходит в лодке по телам рыб, то ступни и обощначили - Рыбами. Столь же просто было, как видим, происхождение и других знаков.

7) Последним шел наиболее темный и тусклый на вид Сатурн, обозначеный богом Сатурном (Кроносом). Заметим, что чисто звуковое сходство первого словга "сат" в словах "Сатурн" и "сатана"(дьявол) в общем-то - далеко не случайно. И там и там подразумеваются действующие "темные"силы.
Его колесница была ведома парой огромных страшных драконов, а сам Сатурн воружен, как смерть(время) или огромной косой или серпом, символом смерти и гибели. Все семь богов, в итоге, с грехом попалам "покрывали" все функциональное пространтво человечества старых времен. Иными словами, все основные фукции были учтены с помощью системы всего лишь семи множеств и семь этих множкств почти заполнили полностью узкий "чемодан" возможных людских ситуаций.
На колесах коляски Сатурна можно увидеть знаки - Водолей и Козерог. Причина именно их появления все та же: при делении зодиака по оси "Лето-Зима" полоса Сатурна "отсекла" на зодиаке(как на паельсине дольку) знаки, соответтвующие участкам ног, коленям и голеням. За то, что колени постоянно "искривлены", их обозначили "кривым"(телесно) мифическим животным Козерогом, т.е. фактически, дюгонем или тюленем. Аналогично произошло с Водолеем, он обозначил голени.поскольку и мльчишек-водоносов(водолеев) голени постоянно были мокрые от забегания в воду ручья, чтобы зачерпнуть воды.

Последовательность Луна, Солнце, Меркурий, Венера. Марс,Юпитер, Сатурн была обусловлена чисто рассчетными качествами - скоростью планет в небе, их яркостью и длительностью их обращения.
Знать подобные признаки полезно, разумеется, не только для того, чтбы отличить античного "бога" от "инопланетянина", но и просто, чтобы понимать, так ли уж стоит доверять такой модной ныне дисциплине, как астрология, которую, кстати, на Западе ни в грош ни ставят, и незадолго до конца ХХ века в США и Канаде 218 ученых, включая несколько десятков лауреатов Нобелевской премии, подали объединеннй протест против астрологов, опубликованный в журнале "Humanist". Так что борьба идет совсем нешуточная.

На фото: колесницы богов-планет. Сверху вниз - Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн. Именно в таком порядке выстраиваются планеты в "дольчатой" схеме, относительно оси "Лето-Зима".


КОЛЕСНИЦЫ.
ВИД БЕЗ ЖИВОТНЫХ.

Формально говоря, такие разделы как уфология и астрология, несомненно лежат достаточно далеко друг от друга. Однако, они пересекаются в "наблюдаемой части", именно, в области НЕБА - космоса, звезд, планет, комет, облаков, вихрей, метеоров, и всего прочего, что нередко может казаться на вид вполне "неопознанным", т.е. НЛО. Так, у летчикв известен симптом "полета за одинокой звездой" или "погоня за Венерой", в пасмурную погоду, когда сквозь туман и мглу просвечивают лишь одиночные крупные звезды или более яркие планеты.
Разумеется, при наличии изображений со всевозможными "запряженными" птицами и зверями, змеями и драконами, совсем нетрудно понять, с кем мы имеем део - с изображением предполагаемых инопланетян или с самыми тривиальными(хотя и очень красивыми) античными богами. Однако, в стилизованных рисунках те же самые боги зачатсую изображаются без каких-лио вьючных и тягловых животных, а коляски их все более начинают напоминать... все тот же посадочный луннный модуль.
Однако, согласно неувядаемому принципу Оккама("бритве Оккама"), "Не пложи больше сущего", нам, для подлинного исследования ВЦ, внеземных цивилизаций, а не для самоуспокоения требуется знать, с чем мы имеем дело. Можно придумать и "найти" тысячи изображений псевдо-инопланетян и делать на этом деньги, обманывая других или самобманываясь. Но - не нужно "лишних" аргументов и свидетельств, не нужно "старых", уже давно опровергнутых "аргументов" и "свидетельств". "Не плоди больше сущего", то есть - не давай больше того, что есть, что существует("сущее").
И если природа подарит нам подлинный пример визита, он будет крепок и неисстребим, но выдумки и самообман - вряд ли когда приносили пользу.
На изображениях небесных колесниц, тех же богов, но приводимых без легко заметных животных, единственными достаточно надежными и точными "познаательными" признаками принадлежнсти к астрологии, а не к уфологии - являются обычно хорошо различиые знаки зодиака на колесах этих небесных самодвижущихся повозок. Для пяти планет это, как нетрудно видеть, все те же пять пар знаков:

- для Меркурия - Близнецы и Дева;
- для Венеры - Телец и Весы;
- для Марса - Овен и Скорпион;
- для Юпитера - Стрелец и Рыбы;
- для Сатурна - Водолей и Козерог.

У Солнца и Луны колесницы были "одноосными", с участием лишь одного знака зодиака, Льва - у Солнца. Рака у Луны. Так уж поделили светила, для ровного счета.

На фото: изображения самодвижущихя колесниц пяти светил(планет) без Солнца и Луна("Наука звезд", аль-Бу-Мазар, 1515)


Следующая страница (К3)

Вернуться в начало
Hosted by uCoz