Лишь при достаточном увеличении и четкости выясняется, что на данном
странном "ппаратае" из желто-красного облачка с "лучками" исходит
благословляющая рука, "десница" Всевышнего. Итак, речь идет, все же
об некоем образном описании, а отнюдь не об обмене информации с одним
из паралельных миров...
В истории и этнографии существует масса фигур, коорые, будучи выхвачеными
из той артины, где они присутствуют, становятся крайне непонятными и странными
на вид. Вот еще одна такая фигура. Человек, дующий в рог сидит на каком-то
странном предмете, по всем признкам напоминающем... ракету!
Пр этом, даже если взять все изображение целиокм, а это - карта мира 12 века,
не сразу может придти в голову, что же обозанчают эти странные четыре фигурки
по углам, на непонятных "летательных" аппаратах!
Меж тем все довольно просто. На углах карты показаны... ветры! Четыре ветра,
четырех сторон света. Восседают же они на гигантских мехах, почти таких же,
какие устанавливалсь в кузнице. Впрочем, здесь они более похожи на бурдюк
такого духового инструмента. как шотландская волынка, да и сами подчеркнуто
дуют в "завывающие", как ветер, трубы.
Посмотрим еще одно изображение. Оно уже из Древней Греции.
Здесь сидят два человека, а над ними парит странный предмет,
опятьтаки напоминающий то ли ракету, то ли странного вида самолет.
Лин- музыкант и певец, со сложной мифологической судьбой, где,
согласно одной из версий он был разорван собаками, хотя и
являлся сыном Аполлона. Подругой версии он сын музы Урании и внук
Посейдона. В любом случае, это - талантливый певец и музыкант.
Над ним, соответственно, изображен струнный музыкальный инструмент,
однако он избражен "не к месту" над музыкантами и потому
"при большом желании" мжет быть принят за летательный аппарат,
пдлетающий откуда-то издали.
В данном случае это Лин и Ификл. Фрагмент росписи краснофигурного
скифоса, 480 л. до н.э.
На целом ряде изображений Древнего Востока кроме действующих там
людей - царей и воинов, иногда присутствуют боги. Это имеет место
далеко не на всех изображениях, но,как правило, на наиболее значимых.
Здесь уже был приведен пример Бехистунской скалы, где над царем Дарием
парит, будто "в ящике"(на самом деле это - крылья) бог Агура-Мазда.
У других народов(хетты и пр.) так же присутствует подобная фигура.
Иногда она несет очень явные птичьи крылья, иногда крылья упрощены,
превращаясь в своеобразные праллельные "доски". Иногда пропадает
фигура человека и тогда остается летающий диск - колесо со спицами.
В таком случае речь идет, в первую очередь о солнце.
Крылатый солнечный диск можно очень часто встретить у египтян.
В Древней Руси так же есть подобные детали целого ряда икон и
каких-либо картинок. Божество при этом отделено от прочего действия
особой границей, которая образует или круг-диск, или своеобразную
"корзинку", лодку.
ЛЮбопытна, например, вышивка на сохранившемся военном знамени
конца XV-начала XVI века. На нем вышито явление архангела Михаила
полководцу Иисусу Навину. Согласно легенду от звуков трубы Навина
пали стены Иерихона. Над архангелом и полководцем "висит" точно
такое изображение, о котором было упомянуто. При "желании" оно очень
могло бы сойти за летательный аппарат, парящий над полем битвы, над
лесом, горожом и т.п.
По счастью, в целом ряде других изображений ситуация становится
более ясной, особено тогда, когда герои рисунка показаны, например,
внутри здания, где "аппарату", разумется делать нечего. В нашем
случае приведено изображение священномученика Власия, Флора и Лавра.
На фото: 1) древнерусская миниатюра с условным рисунком, где показана
благословляющая рука "из пространства"; 2) фигура бога-ветра верхом на
духовом бурдюке; 3) общий вид карты с четырьмя фигурами ветров;
4) Музыкант Лин и музыкальный инструмент над ним; 5) архангел Михаил
и Иисус Навин, над ними божество, благословляющее происходящее
действие(военное знамя); 5) Власий, Флор и Лавр(Тотемская икона).
ПСЕВДО-НЛО.
КОДЕКС МЕНДОСА.
Некоторые изображения, по счастью, содержатся в тех или иных
кнкгах, кружены сопутствующим текстом. Иногда они находятся в храмах,
окруженнын другими изображениями. По тому что окружает, по контексту
можно уточнить и догадаться о присходящем.
В противном случае и прямь придется признавать, что существуют
абсолютно непнятные, "необяъяснимые"(а таких, беспричинных,
формально НЕТ, есть тлько НЕ объясненные) объекты и явления.
Довольно несложный рисунок в т.н. кодексе Мендоса, документе
16 века, содержит
зарисовку жреца майя, который наблюдает за звездами. Звездное
небо, однако, изображено при этм так, что оно само, это огрмное
небо - с нсовой платочек, со сковорожку. И, будучи таким несуразно
алым, но напоминает... некий летучий корабль!
На фото: жрец, наблюдающий за звездами(Кодекс Мендоса).
ПСЕВДО-НЛО
Как показывает практика, в ряде случаев с "предполжительно"
летательными аппаратами инопланетян нередко путают такие исключительно частые
и традиционные объекты, как изображения Солнца и Луны.
На Руси зарисовка этих двух светил, двух "глаз неба" была данью
традиоцинной иконографии. Два светила эти
помещались и по нужде и без нужды в рисунок, очень напоминая этим обстоятельством
размещение "крылатого солнца" в египетских изображениях, или рисунках хеттов,
а. также изображенеи Агура-Мазды*(бога "в ящике") на беарельевах
перов. ассирийцев и т.п.
Солнце и Луна изображались "светящими" или "дующими" на приходящее,
и находилис, как правило, по верхним двум углам картины, что является
очень хорошим опозначательным их признаком.
Лучики сияния или "дуновение" исходящее от Солнца и Луны, в зависимости от манеры
исполнения художника очень различны.
Иногда, в таком случае Солцне и Луна напоминают:
1) шлемы космнавтов с антеннами; 2) иногда - летающие тарелки с лучами "движения";
2) "ракеты" с "лучиками" вырывающегося "пламени". Восприятие такого изображения как
"инопланетного" далее зависит уже
всецело от увлекающегоя сенсациями зрителя.
Но, если не хочется самообманываться, надо помнить всего лишь одно - по углам икон и
многих рисунков просто ставили Солнце и луну, чтобы они мирно светили главным героям сюжета...
Примерами таких несущеcтвующих летательных аппаратов могут
быть постоянные пририсовки древними персидскими худохжниками
крылатого доброго бога Агура-Мазды(Ормузда) который арил над той
или иной сценой на барельефе(смюБехистунская скала).
В христианских изображениях, это,
аналогично, рисунки божеств, благослвляющих присходящее, это Христос,
Божья Матерь, какие-либо ангелы, кто-то из святых/
или, чаще всего рисунки Солнца и Луны вверху по углам(см.Мцхета).
На фото: 1) Типовое изображение на иконе или рисунке, с одновременным
присутствием Солнца(слева) и Луны(справа); 2) Александр Македонский в сражении
с "псиглавцами"(собакоголовыми), илл. к "Александрии". Наверху - Солнце и Луна.
ПСЕВДО-СИТУАЦИИ.
Если пнимать некоорые древние изображения буквално, можно придумать
очень много такого, что сразу приблизит нас к инопланетным
циилизациям. Но, если инопланетяне когда-нибудь ознакомятся с
пдобными версиями, ни. скрее всего. весело похихикают над
нашей наивностью.
Вот довольно причудливое изображения из "кодекса Фехервари-Майер",
где пказана пиктограмма 14 века из Древней Мексики. Слева находится
что-то наподобие "посадочнго одуя". Справа - два странных существа,
в старнных одеждах.
В действительнсти же это:
"рукой, растущей прямо из головы богиня воды поливает маис,
изображенного в виде крепкого юноши, прочно сидящего корнями в почве".
На фото: богиня воды поливает юношу, символизирующего стебель
кукурузы(маиса).
Следующая страница (П1)
Вернуться в начало